Раздел FAQРаздел FAQ на сайте NeoBuxАккаунт - Общее Могу я изменить своё имя пользователя? Нет, не можете. Всё, что Вы можете изменить в своём аккаунте, есть на страничке установок в Вашем аккаунте. Что такое "прямые покупки"? Прямые покупки - это все покупки и переводы, которые Вы производите со своего основного баланса. Они называются "прямыми", поскольку спасают Вас от вывода денег и проплат. Прямыми могут быть переводы на другие балансы и т.д. Внешние проплаты в общую сумму прямых покупок не входят. Что такое "NeoPoints"? NeoPoints - это ваша валюта NeoBux, которую можно конвертировать для того, чтобы оплатить некоторые наши услуги. В настоящий момент вы можете зарабатывать NeoPoints: Просматривая рекламу: Каждая реклама = 1 NeoPoint NeoPoints можно использовать для:
Аккаунт - Баланс для аренды Могу я вывести деньги с баланса для аренды? Нет, не можете. Все балансы (за исключением основного) имеют своё
собственное назначение. Баланс для аренды (Rental balance) используется для оплаты
менеджмента рефералов (аренда, продление, замена, Автооплата и т.д.) и не может
быть использован для других целей или для вывода денег. Рекламы - Показ реклам Я купил клики, но не получил их Во-первых, не забывайте, что клики будут доступны в Вашем
аккаунте только через 24 часа после того, как мы получим подтверждение оплаты. Вы можете перейти на свою страницу установок для рекламы,
где увидите, сколько осталось часов (приблизительно) до того момента, когда
клики будут оплачены. Если Вы не видите это время, а Ваши клики всё ещё не
кредитованы, скорее всего, что Ваша оплата не подтверждена. В таком случае,
пожалуйста, проверьте FAQ для оплаты, чтобы получить больше информации. Моя реклама не показывается Есть несколько шагов, которые нужно сделать прежде, чем
реклама будет на самом деле показываться: Подтвердить рекламу для показа. Если сделано, процесс
продолжится. Иначе Вы должны добавить новую рекламу или отредактировать
текущую. Распределить купленные клики на эту рекламу. Кликнуть серый значок "Play" (Воспроизвести),
чтобы начать показ. Рекламы - Просмотр реклам Другой пользователь с моим адресом IP уже просматривал
рекламу в течение 24 часов Мы оплачиваем только просмотр реклам с одинакового IP через
24 часа. Динамические адреса IP предоставляются случайным образом, в
зависимости от географического расположения. Это означает, что тот IP, который сегодня у Вас, мог иметь
кто-то ещё вчера или несколько часов назад. Некоторые другие возможные причины: Некоторые ISP (Internet Service Providers - провайдеры
сервиса Интернет) дают одинаковые адреса IP более чем одному пользователю,
обычно используя прокси. Вы используете разделённую сеть (такую, как школа, офис,
интернет-кафе или даже домашнюю сеть), где все компьютеры разделяют один и тот
же адрес IP для интернета. У Вас незащищённая безпроводная сеть и кто-то рядом может
использовать Ваш доступ в Интернет без Вашего согласия. Получил сообщение, что я должен просмотреть все рекламы,
чтобы мне оплатили клики моих рефералов У нас есть правило, которое помогает всем пользователям с
рефералами, включая и Вас, оставаться активными. Как Вам нравится видеть своих рефералов активными, так и
Вашему реферу тоже. Согласно п.3.7 TOS, клики, которые Вы получаете от Ваших
рефералов, напрямую связаны с кликами, сделанными Вами. Если Вы просматриваете 4 рекламы будучи Стандартом/Пионером
или 9 реклам, являясь Голденом, Вы получите все клики, сделанные Вашими
рефералами. Если Вы просматриваете меньше, максимум, что Вы получите -
это количество кликов, сделанных Вами, умноженное на количество Ваших
рефералов. Клики рефералов будут вычисляться, базируясь на кликах,
которые Вы сделали в предыдущий день. Эти вычисления делаются на основе серверного времени,
которое можно увидеть на странице "View Advertisements" (Просмотр
рекламы). Учитываться будут только следующие типы реклам: длительные
(Extended), стандартные (Standard) и оранжевые фиксированные (Fixed) просмотры. Это означает, что Вам нужно кликать каждый день по
серверному времени, а не по Вашему собственному (если только Вы не живёте в той
же временной зоне). Что такое "продолжительный просмотр" (extended view)? Рекламодатель выбирает между четырьмя видами показа: микро,
мини, стандартным и продолжительным. Микро-показ длится 5 сек., мини-показ длится 15 сек.,
стандартный показ длится 30 сек., а продолжительный - 60 сек. Это время вычисляется с того момента, когда начал двигаться
индикатор загрузки и до тех пор, пока он не закончится и клик будет оплачен на
счёт пользователя. Реклама с продолжительным просмотром дороже, чем
стандартная. Вы можете найти значения для кликов на нашей странице
Помощи. Что такое "время сброса" клика (click reset time)? Вы можете получить оплату за одну и ту же рекламу только
через 24 часа. Представьте "время сброса" Вашего клика
(показываемое по Вашему локальному времени) как Вашу полночь. Это означает, что после этого времени будет отсчитываться
другой 24-часовой период, так что Вы сможете получить оплату за просмотр
реклам. Это время сброса устанавливается для каждого пользователя
случайным образом при регистрации и не может быть изменено ни при каких
обстоятельствах. Почему я вижу мало реклам? Некоторые рекламы показываются по всему миру, а другие имеют
демографический фильтр. Демографический фильтр - это инструмент для рекламодателя
для выбора тех стран, которым позволено смотреть показываемую рекламу. Он
применяется по желанию. Поэтому Вы увидите все рекламы, показываемые по всему миру
(неотфильтрованные) и те, что для Вашей страны (демографически
отфильтрованные). Мы гарантируем минимум 4 рекламы для Стандартов и минимум 9
реклам для Голденов. Голдены с пакетами могут получать минимум 15 реклам. Форумы и чат - Общее Что такое "предупреждение" на форуме/чате? Всякий раз, когда пользователь нарушает секцию 1 наших
условий обслуживания, он/она получит предупреждение. В зависимости от серьезности напечатанного сообщения, оно
может длиться от одного дня до одного года, или даже может быть постоянным. После трех предупреждений доступ на форум/чат блокируется. Почему я не могу увидеть более старые темы/посты? Есть две возможности: 1) Вы задали короткий период в своих персональных
настройках. Вы всегда можете выбрать более длинный период. 2) Предыдущее содержание на некоторых форумах обычно
удаляется, чтобы избежать беспорядка. NeoBux - Общее Имеет ли NeoBux какие-либо ещё сайты? Нет, NeoBux не имеет другого вебсайта и не является
партнёрской программой другого вебсайта ни явно, ни косвенно. Любое заявление насчёт этого является ложным. Когда начал работу NeoBux? NeoBux был впервые представлен 25 марта 2008 г. в предрегистрационной
фазе. Официальное открытие было примерно через месяц, 30 апреля. Платежи - Выплаты Могу я выводить на неверифицированный счёт PayPal / AlertPay
/ NETELLER? Да, Вы можете выводить на неверифицированный счёт PayPal,
AlertPay или NETELLER. Помните, что для проплат счета PayPal и AlertPay должны быть
верифицированы. Я вывел деньги, но не получил их Прежде всего, прекратите паниковать. Сделали? ОК, продолжаем... Выводите ли Вы на AlertPay или на PayPal, эти причины общие
для них: Подтверждение оплаты: Иногда пользователи должны подтвердить
оплату прежде, чем реально получат её на свой счёт. Просто следуйте инструкциям, полученным по e-mail от Вашего
процессора оплаты, или инструкциям в Вашем аккаунте. Верифицируйте адрес e-mail: Даже несмотря на то, что Вы
должны подтвердить Ваш адрес e-mail при выплате, случается, что кнопка
"может быть" работала бы лучше, чем кнопка "да". Если Вы
вывели на неправильный адрес e-mail, мы имеем два варианта. Первый, если этот
адрес e-mail действительно Ваш, Вы можете добавить его в основной аккаунт
Вашего процессора оплаты и Вы получите соответствующий платёж. Второй вариант -
Вы обращаетесь к нам, используя купон тех.поддержки, так что мы можем
попытаться отменить перевод денег, но это не всегда возможно. Обращайтесь к нам: Если ничто из перечисленного выше не
сработало, пожалуйста, обращайтесь к нам. Во время передачи денег могут
возникнуть проблемы и мы приложим все усилия, чтобы разрешить их. Какова минимальная сумма для выплаты? Для первой выплаты минимальная сумма - $2.00. Эта сумма будет увеличиваться на $1.00 для каждой выплаты,
пока не достигнет фиксированной минимальной суммы $10.00. После этого минимальная сумма всегда будет $10.00. Платежи - Проплаты Я больше не вижу кнопку PayPal для проплаты Для пользователей PayPal есть лимит проплат. Этот предел
является переменным и определяется величиной и количеством проплат за
24-часовой период. Если вы больше не видите кнопку PayPal, вы сможете увидеть
её снова максимум через 24 часа после вашей последней проплаты. Я сделал проплату, но деньги на мой счёт не пришли Не беспокойтесь. Пожалуйста, прочитайте следующие причины и, вероятно, Вы
найдёте ту, которая подходит для Вашей ситуации: ИСПОЛЬЗУЯ ALERTPAY Возможно, Вы оплатили, используя адрес e-mail AlertPay,
который отличается от того, что Вы прописали в NeoBux. В таком случае, всё, что
Вам нужно, это отправить купон поддержки (support ticket) со ссылочным номером
оплаты (ххххх-ххххх-ххххх) и мы обработаем это, как только увидим Ваш купон. Пожалуйста, обратите внимание, что если оплата была сделана
на адрес e-mail AlertPay другого пользователя NeoBux, то именно этот
пользователь получит деньги, а на Ваш счёт ничего переведено не будет. Возможно, Вы оплатили, использовав неверифицированный
аккаунт AlertPay. Мы подтверждаем только те проплаты, которые сделаны с
верифицированных аккаунтов AlertPay. (PayPal не перевожу, поскольку страны СНГ с него получить
ничего не могут) ОБЩЕЕ Если Вы оплатили просмотры рекламы, знайте, что они будут
кредитованы на Ваш аккаунт спустя 24 часа после оплаты. Вы можете следить за
приблизительно оставшимся временем на странице установок для рекламы в Вашем
аккаунте. Это наиболее основные причины. Иногда происходит так, что мы не получаем подтверждения от
процессора оплаты или они могут задержать свою поставку. В любом случае, Вы всегда можете связаться с нами, используя
тех.поддержку, и мы это рассмотрим. Рефералы - Автооплата Как я могу включить/отключить Автооплату? После входа на сайт, кликните на своём имени в правом
верхнем углу, чтобы перейти в свой аккаунт. Затем, в меню слева кликните на "Rented"
(Арендованные) под "Referrals" (Рефералы). Вы перейдёте к списку
Ваших арендованных рефералов. Теперь всё, что Вам нужно - это кликнуть на
"Enable" (Разрешить) или "Disable" (Запретить) рядом с
[надписью] "AutoPay" (Автооплата) (показывается наверху списка),
чтобы переключить статус. Что такое Автооплата? Если Вы разрешите Автооплату, по первому клику, сделанному
рефералом в этот день, Вы заплатите, чтобы сохранить этого реферала ещё на один
день. Если реферал не кликнет, Вы не будете платить за следующий
день для него. Так, вообразим, что Вы арендовали 500 рефералов, заплатив
$100 за месячную аренду. Вместо того, чтобы снова платить $100 когда подойдёт срок
(да, тяжко), Вы можете платить за них ежедневно. В конечном итоге Вы сэкономите $15 и никогда не потеряете
рефералов (*). Кроме того, Вы не должны будете заботиться об истекшей
аренде (*). Кроме того, что так платить легче, это также дешевле для Вас,
поскольку Вы сохраняете 15% от всей месячной аренды. В общем, Вы оплатите заранее один день к сроку истечения
аренды реферала. Сумма за каждого реферала/день будет вычитаться из Вашего
реферального баланса. Если на Вашем реферальном балансе недостаточно денег, сумма
будет вычитаться из Вашего основного баланса. Если на обоих балансах недостаточно денег, Автооплата не
будет включена и заработает снова только тогда, когда на одном из балансов
денег будет достаточно. (*) Пожалуйста, помните о том, что хотя Вы можете и
активировать Автооплату, она будет работать только для тех рефералов, у которых
осталось не менее 20 дней до следующей их месячной оплаты. Это значение меньше
для некоторых Голден паков. Рефералы - Автопродление Что такое Автопродление? Автопродление это процесс автоматического продления ваших
арендованных рефералов. В отличие от Автооплаты, которая будет работать только
тогда, когда реферал сделает свой первый клик за день, и продлит срок окончания
аренды реферала на один день, Автопродление работает каждый день (*) и продляет
срок окончания аренды вашего реферала, исходя из выбранных вами периода
продления и времени, оставшегося до конца срока аренды. Вы можете разрешить Автопродление на странице со списком
ваших арендованных рефералов таким же образом, как вы делали это с Автооплатой. Перед её разрешением будут даны следующие две опции: Period (Период): Это будет точный период, на который будет продлена аренда реферала. Вы можете выбрать любой из обычных периодов продления вручную (15, 30, 60, 90, 150, и 240 дней), чтобы получить выгоду от соответствующих скидок для каждого периода (за исключением периода в 15 дней). Before (До): Время до окончания [срока аренды], когда
сработает автоматическое продление. Вы можете выбрать любое из доступных число
дней и ваши рефералы будут продлены, если срок окончания их аренды тот же или
меньше выбранного количества дней. (*) Автопродление будет делать только одну попытку в день
для каждого реферала. Если у вас нет денег на вашем балансе для аренды и/или
основном либо произойдёт какая-нибудь неожиданная ошибка, реферал(-ы), который
не был продлён, будет проверятся ещё раз только примерно через 24 часа.
Советуем вам выбирать большее число дней между первой проверкой продления и
сроком окончания [аренды] рефералов, так что у вас будут наибольшие шансы на
автоматическое продление всех рефералов. Это ваша обязанность - иметь достаточно
денег для продления и постоянно проверять, нет ли реферала, которого не удалось
продлить автоматически. Рефералы - Прямые рефералы Как мне получить комиссионные с проплат моих прямых
рефералов? Вы получите 1% комиссионных от проплат ваших прямых рефералов, опираясь на эти простые правила: Проплата должна быть выполнена с использованием любой из 3-х наших платёжных систем. Должно быть проплачено от $10 и выше. Это касается любых проплат, за исключением оплаты рекламы. Комиссионные будут положены на ваш основной баланс через 90 дней после проплаты. Комиссионные будут отменены, если соответствующая проплата будет отменена по любой причине и будут восстановлены, если эта отменённая проплата также будет восстановлена. Комиссионных через 90 дней не будет, если пользователь, сделавший эту проплату, больше не является вашим рефералом или его/её аккаунт заблокирован. Комиссионные не начисляются, если услуга оплачивается в
период раскрутки или с временной скидкой. Как только у вас появятся одни или более ожидаемых
комиссионных, вы увидите их общую сумму в общей статистике своего аккаунта.
Щёлкните на кнопке справа и вы увидите детальный список этих комиссионных. Как вычисляется лимит прямых рефералов? Прежде всего, прямых рефералов Вы можете иметь только тогда, когда Вы соответствуете этим условиям: Работаете не менее 30 дней Сделали не менее 100 кликов После того, как эти условия выполнены, количество прямых рефералов, которых Вы можете иметь будет сначала базироваться на следующих ограничениях: Standard: 30 Pioneer: 60 Golden: 200 Golden+Pioneer: 250 Golden/Emerald: 300 Golden/Sapphire: 300 Golden/Platinum: 400 Golden/Diamond: 400 Golden/Ultimate: Неограниченно В зависимости от того, сколько дней Вы зарегистрированы, все
эти дни, минус первые 30, приплюсовываются к лимиту. Это означает, что, чем дольше Вы работаете, тем больше
рефералов можете иметь. Количество будет базироваться на Вашем текущем статусе/пакете и днях, сколько Вы зарегистрированы (минус 30). Это количество будет различным и объясняется ниже: Стандарт/Пионер = (Дни-30)/4 Голден (без пакета) = (Дни-30)/2 Голден (с пакетом) = Дни-30 Например, если Вы зарегистрированы в течение 330 дней (что за вычетом 30 даст 300 дней): Стандарт = 30 + 300/4 = 105 Голден - 200 + 300/2 = 350 Пользователь, регистрирующийся под Вами не может быть Вашим
рефералом, если Вы не соответствуете условию 30 дней/100 кликов или достигли
дозволенного предела прямых рефералов. Вы всегда можете удалить тех прямых рефералов, которые Вам
не нужны, чтобы освободить место для новых. Один или несколько прямых рефералов исчезли Когда у пользователя заблокирован его/её аккаунт навсегда и
такой пользователь является чьим-либо прямым рефералом, он удаляется у рефера. Это сделано, чтобы избежать беспорядка, поскольку
заблокированный навсегда аккаунт не может быть восстановлен. Рефералы - Общее Я не получаю оплату за просмотры моих рефералов Это может происходить по разным причинам. Типичная причина - Вы не следуете правилам TOS, определённым
п.3.7. Иногда Вы кликаете каждый день, но забываете, что
"каждый день" определяется по серверному времени (как определено). Поступая так, назавтра Вы не получите оплату за клики
рефералов, раз не кликаете сегодня. Вы всегда можете проверить серверное время в своих графиках
сделанных просмотров, чтобы увидеть, кликали Вы или нет днём раньше. Другой причиной могут быть незасчитанные клики. Когды реферал (или Вы) делает недействительный клик
(используя автокликеры, не разрешив выполнение скриптов и т.д.), такой клик не
будет Вам засчитан. Я потерял рефералов Рефералы могут исчезать с Вашего аккаунта в зависимости от
их типа (прямые или арендованные) и от некоторых других факторов. Если исчезает прямой реферал, это может означать только то,
что аккаунт реферала заблокирован навсегда. Поскольку бездействующий реферал не
нужен, он/она удаляется из Вашего аккаунта. Если исчезает арендованный реферал, это может означать
только то, что арендная плата истекла. Арендованные рефералы имеют дату, до которой Вы должны
заплатить, чтобы они оставались Вашими. Даже при использовании Автооплаты Вам нужно убедиться, что
срок аренды больше 20 дней (или меньше для некоторых пакетов Голден).
Автооплата для таких рефералов не будет включена, не добавляя, таким образом,
дополнительный день. В любом случае, Вам нужно продлить их аренду до того, как
она истечёт. Когда просмотры рефералов кредитуются в моём аккаунте? Это зависит [от типа реферала]. Прямые рефералы кредитуются мгновенно. Для арендованных рефералов это может занять от 3 до 15
минут, в зависимости от текущей загрузки сервера. Это сделано из-за того, что ресурсы, необходимые для
кредитования каждого клика индивидуально, значительно выше, чем для
кредитования всех сразу. В среднем, пользователи получают все свои клики менее,
чем за 5 минут. Хотя лучше было бы это делать с рефералами всех типов, мы
знаем, что некоторым пользователям нравится видеть клики их друзей и обновление
счетов в реальном времени. Где моя реферальная ссылка? Для получения своей реферальной ссылки сделайте следующее: Перейдите в свой аккаунт, щёлкнув по своему имени пользователя. В меню слева кликните на "Banners" (Баннеры). Щёлкните правой кнопкой мыши на нужной ссылке и скопируйте
её. Вы можете выбрать любой из баннеров на этой странице. Рефералы - Замена Как мне заменить рефералов? Чтобы заменить одного реферала, легче всего кликнуть на
зелёном значке (две стрелки) в конце каждого реферального ряда в списке
рефералов. Кликните на ней, а затем просто подтвердите, что Вы
действительно хотите это сделать. Используя этот метод, Вы можете платить со своего
реферального баланса или эта сумма вычтется из Вашего основного баланса, если
на Вашем реферальном балансе недостаточно денег. Для замены группы рефералов просто поставьте флажки на конце
каждого реферального ряда. Затем опуститесь вниз списка и Вы увидите опции,
спрашивающие, что Вы хотите сделать с выбранными рефералами. Вы можете много чего хотеть сделать с ними или над ними, но
мы даём Вам только те опции, которые там перечислены. Просто выберите, что Вы хотите заменить их и подтвердите. Что такое "замена"? Замена - это термин, который мы используем для обмена
арендованных рефералов. Бывают времена, когда некоторые рефералы не отвечают Вашим
ожиданиям. В этом случае Вы можете заменить их всего за $0.07 за каждого
(меньше для некоторых пакетов Голден). Также мы обеспечиваем автоматические (и бесплатные) замены
рефералов, которые не кликают ровно 14 дней (меньше для некоторых пакетов
Голден). Имейте в виду, что 14 дней без кликания делают реферала
дорогостоящим (так как Вы заплатили за него за месяц) и его/её замена - более
выгодна. Рефералы - Список рефералов Как мне заменить/продлить несколько рефералов? Для замены/продления нескольких рефералов Вам нужно сначала
выбрать их. Для этого просто установите флажки на самом конце ряда
каждого реферала. Вы можете выбрать всех рефералов на странице сразу,
установив флажок наверху справа от заголовка списка. Если у Вас активирован цветной фильтр, Вы можете кликнуть на
точках слева от этого глобального флажка для того, чтобы выбрать/отменить выбор
всех рефералов этой цветной группы. После выбора тех рефералов, которых хотели, просто
переместитесь вниз списка и Вы увидите опцию, где Вы сможете выбрать: заменить
всех помеченных рефералов или продлить их. Если Вы продляете их на 30, 60, 90, 150 или 240 дней, Вы
получите указанную скидку. Затем, Вам нужно будет только кликнуть на "Click here
to confirm" (Кликни здесь, чтобы подтвердить) и действие будет выполнено. Я вижу прямых рефералов с красными именами Когда у прямого реферала заблокирован аккаунт, его имя будет
показано красным. Система автоматически и периодически вычищает прямых
рефералов, чьи аккаунты были заблокированы навсегда. Некоторые будут оставаться здесь в течение длительного
периода, поскольку их акккаунты были временно приостановлены и они могут
вернуться. Таким образом, Вы их не потеряете. Я вижу рефералов с красной датой их следующей оплаты Когда до даты следующей оплаты арендованного реферала
остаётся 10 или меньше дней, эта дата будет показываться красным. Это просто визуальное предупреждение для напоминания Вам,
что их аренда истекает через несколько дней. Для чего нужны флаги? Эти 6 цветных флагов позволяют вам помечать ваших рефералов. Это чрезвычайно полезно, когда вы имеете дело с большим
количеством рефералов. Таким способом вы можете определить цвет для реферала
каждого типа согласно своим собственным предпочтениям. Например, просматривая список рефералов, вы найдёте
некоторых рефералов, которые, по вашим стандартам, хорошие, плохие или
средненькие. Вообразите, что вы находите 5 плохих рефералов на каждой
странице списка. Вы можете пометить их, например, красным флагом. Позднее вы можете отфильтровать список только по этому
красному флагу (опция сверху слева от списка) и вам будут показаны только те
рефералы, которых вы пометили красным флагом. Таким образом, у вас будет возможность решить, заменять ли
их и сфокусироваться только на этой конкретной группе, а не на всех рефералах. Для смены цвета флагов у вас есть две опции: Индивидуально: Просто кликните на флаге нужного реферала и
выберите новый цвет. Группой: Пометьте каждого реферала, для которого вам нужно
изменить цвет флага и выберите опцию внизу списка для смены цвета флага для
выбранных рефералов. Затем выберите тот цвет флага, который хотите. Для чего нужен замок? Замок, когда он активирован, предотвращает автоматическую
замену реферала за неактивность Это полезно, например, когда у вас есть хороший реферал и вы
не хотите потерять его/её из-за того, что он/она отдыхают на праздниках. Что это за слайдер с двумя кружками и с красным, жёлтым и
зелёным цветами? Этот слайдер является инструментом для того, чтобы помочь
Вам визуально организовать своих рефералов по их среднему кликанию. Как только Вы установите и активируете его, Ваш список
рефералов будет состоять из раскрашенных рядов и каждый цвет будет базироваться
на порогах среднего, которые Вы определили. Лучший способ для установки пределов: оставить красный для
тех, у кого плохой средний, жёлтый - для нормального среднего и зелёный - для
хорошего среднего. Вы увидите два ползунка на слайдере и значение сверху от
каждого из них. Это значение будет порогом среднего, которое определит
цвета. Все рефералы со средним, меньшим первого ползунка, будут
помечены красным. Все рефералы со средним, большим второго ползунка, будут
помечены зелёным. Всё, что будет лежать между этими двумя значениями ползунков
(включительно), будет помечено жёлтым. Вы можете применить изменения в реальном времени. Не забудьте сохранить изменения после того, как достигнете
оптимальной для себя конфигурации. Кроме того, когда активирован этот цветной фильтр, Вы можете
выбирать рефералов, опираясь на эти цветные группы. Чтобы сделать это, просто
кликните на цветной точке наверху справа от заголовка списка. Кликнув ещё раз
Вы отмените выбор всех рефералов в этой группе. Рефералы - Аренда На какой срок я арендую рефералов? Вы всегда арендуете рефералов на 30 дней. Вы всегда можете продлить их на периоды блоками по 15 дней
или ежедневно, используя Автооплату. Как арендовать рефералов? Прежде всего , перейдите в суммарную информацию о Вашем
аккаунте, кликнув на своём имени. Если у Вас недостаточно денег на Вашем реферальном балансе,
кликните ссылку "Renting Balance" в Вашей статистике и Вы найдёте
опции, как добавить на него денег. Если Вы хотите узнать, сколько Вам нужно денег, просто
сделайте следующее. Вверху диаграмм Ваших кликов Вы увидите кнопку
"Referrals" (Рефералы). Кликните на ней. Вы будете вознаграждены доступными для аренды пакетами. Просто проведите курсор мыши над доступными пакетами, чтобы
узнать их стоимость. Пакеты, показываемые серым, доступны, но денег для их аренды
на Вашем балансе для аренды недостаточно. Выберите зелёный пакет и подтвердите. После этого рефералы
будут добавлены в Ваш аккаунт. Примечание: Голдены для аренды рефералов должны определить
два часа в своих персональных настройках. Почему так трудно арендовать? Голден-члены имеют гораздо больше запросов в аренде
рефералов по сравнению со Стандартами, поскольку почти все они могут позволить
себе арендовать. При росте запросов рефералы, распределённые для
определённого времени, быстро распродаются. Голдены могут арендовать рефералов, устанавливая два
промежутка времени в день для аренды, исходя из времени, наиболее удобного для
них. Вы можете найти эту опцию в своих персональных установках.
После того, как Вы измените время, Вы сможете изменить его ещё раз только через
7 дней. Не забывайте о том, что нужно быть быстрым, поскольку
множество других членов будут одновременно с Вами пытаться арендовать. Если есть проблемы с арендой, Вы всегда можете использовать реферальную очередь, которая, будучи немного подороже, гарантирует Вам аренду рефералов. |
|